Активный Регион

Социально-правовые запросы

Запросы социально-правового характера  – это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

 

Перечень возможных видов запросов:

- стаж работы;

- зарплата;

- учеба;

- награждение

- административный отпуск по уходу за ребенком.

 

Порядок обращения в архив:

по почте;

по электронной почте (gu_cdnivo@inbox.ru);

при личном посещении;

через уполномоченного представителя заявителя;

через сайт архива, посредством заполнения формы заявления, установленной для социально-правовых запросов

 

К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период);

- копию удостоверения к награде и др.

 

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.

Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Перечень сведений, указываемых в заявлении:

 

- фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

- фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

- сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

- адрес, по которому необходимо направить ответ;

- вид запроса;

- точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

 

В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных.

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам