Активный Регион

Тематические запросы

Тематические запросы – это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

 

Порядок обращения в архив:

по почте;

по электронной почте (cdnivo@volganet.ru);

при личном посещении;

через уполномоченного представителя заявителя;

через сайт архива, посредством заполнения формы заявления, установленной для исполнения тематических запросов

 

В запросе должна быть указана следующая информация:

для организаций

- наименование юридического лица на бланке организации;

для граждан

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

-почтовый и/или электронный адрес пользователя;

- телефон;

- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения;

- хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения пользователем информации: архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов, тематическая подборка копий архивных документов и количество экземпляров запрашиваемых документов;

- личная подпись должностного лица или личная подпись гражданина;

- дата.

 

Исполнение тематических запросов осуществляется на платной основе (кроме запросов органов исполнительной власти и местного самоуправления) (см. «Прейскурант»).

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам