Тематические запросы – это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Порядок обращения в архив:
по почте;
по электронной почте (cdnivo@volganet.ru);
при личном посещении;
через уполномоченного представителя заявителя;
через сайт архива, посредством заполнения формы заявления, установленной для исполнения тематических запросов
В запросе должна быть указана следующая информация:
для организаций
- наименование юридического лица на бланке организации;
для граждан
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
-почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- телефон;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения;
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации: архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов, тематическая подборка копий архивных документов и количество экземпляров запрашиваемых документов;
- личная подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
- дата.
Исполнение тематических запросов осуществляется на платной основе (кроме запросов органов исполнительной власти и местного самоуправления) (см. «Прейскурант»).
Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.